Такси
#41 Влад
Отправлено Thursday, 10.05.2012 - 18:30
Но и "в бочке меда всегда есть место ложке дегтя". В нашем случае 10 мая водитель Лазарев Михаил (позывной 37, серебристая ДЭУ)обхамил и меня и мою -летнюю маму, предложив "выметатся, если не нравится обслуживание"...
Я не призываю Вас не пользоваться услугами такси "Пушкинское" , т.к. думаю,что там случайных водителей-хамов наверное единицы, но предлагаю в отзывах указывать ФИО водителя, который вас обманул,обхамил,не предоставил качественную услугу! Возможно это один и тот же негодяй, который случайно затесался в хорошую компанию?!
И еще одно предложение, если руководство такси "Пушкинское" (ИП "Подосиновиков ИА", С-Пб Пушкинский р-н ул.Саперная 67)не может навести порядок среди своих работников, то направлять по каждому случаю 02 жалобы: 1- в городское отделение транспортной инспекции С-Пб (191023 г. С-Пб Банковский пер. д.6 тф 310-45-22)
2- в отдел защиты прав потребителей г.С-Пб (196143, г.С-Пб ул.Гагарина д.55 тф 727-79-60 )
При накоплении критической массы жалоб либо их вынудят достойно обслуживать пушкинцев и гостей нашего города, либо ими займется Прокуратура.Но важно нам самим действовать, быть активней в защите свих прав и в создании достойного общежития!
Памятка:
С 01 января 2012 года таксистов наказывают за отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдачу кассового чека или квитанции, отсутствие цветографической схемы такси или опознавательного фонаря, отказ предъявить договор фрахтования, его копию либо заказ-наряд на предоставление автомобиля для перевозки пассажиров и багажа по заказу, а также перевозку по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.
С 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку «шашечек» и нанесение на такси соответствующей цветографической схемы: 2,5 тыс. руб. с физических лиц, 20 тыс. руб с должностных и 500 тыс. руб. с юридических. При этом регистрационные знаки с машины снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит потеря 5 тыс. руб.
#42
Отправлено Friday, 11.05.2012 - 08:54
Влад (10 Май 2012 - 18:30) писал:
И еще одно предложение, если руководство такси "Пушкинское" (ИП "Подосиновиков ИА", С-Пб Пушкинский р-н ул.Саперная 67)не может навести порядок среди своих работников, то направлять по каждому случаю 02 жалобы: 1- в городское отделение транспортной инспекции С-Пб (191023 г. С-Пб Банковский пер. д.6 тф 310-45-22)
2- в отдел защиты прав потребителей г.С-Пб (196143, г.С-Пб ул.Гагарина д.55 тф 727-79-60 )....
Хотя опять таки, повторюсь, сама я несколько раз пользовалась услугами "Пушкинское" и у меня всё проходило гладко.
#44 Вячеслав
Отправлено Sunday, 24.06.2012 - 06:29
#45 Andre
Отправлено Sunday, 24.06.2012 - 06:38
gerasimsn (31 Октябрь 2011 - 16:19) писал:
прошлой зимой,когда было много снега,такие как КЭБ и Пушкинское-обещали машину,машина не приезжала и диспетчер отключал телефоны)))
Остановился на Авроре и 5+ эти более-менее адекватные,хотя в Авроре водители требуют 100 руб если посадка на 5 минут позже.
5+ Хорошее такси, вежливые диспечера и машины по долгу ждать не приходится это обусловлено тем , что диспечра 5+, командор и абсолют сидят на одной базе и если у них нет машин по нужному адресу перекидывают заказы друг другу. Это очень удобно.
Вот 940-10-10 приходится ждать долго иногда вообще не приезжают и откуда они водил набирают не понятно, это же потенциальные убийцы ездить вообще не умеют
#47 Elena
Отправлено Sunday, 12.08.2012 - 17:41
#49 Анна Краснокутская
Отправлено Tuesday, 02.10.2012 - 08:31
Это был первый и последний раз, когда я с ними столкнулась, теперь ни под каким соусом не оставлю заказ у них.
Вчера в 14.30 возле вокзала переходя по пешеходному переходу была обругана водителем этого "чудного" такси".
Он даже не удосужился притормозить у пешеходного перехода (без светофора). Зато не поленился высунуться из окна (при пассажире!) и начать на меня орать, что "Переход в другом месте, ***, кобыла, ***!!!" Я ему показала на знак, но он мне опять, уже уезжая, проорал что я "кобыла!" и умчался.
Номера я его, к сожалению не увидела.
Но на бортах номер телефона заметила (написан крупно). Позвонила туда, пыталась 2 раза пересказать историю, на то получила короткое "Я вообще ничего не слышу" и бросили трубку.......
Разве ж можно так позорить шикарный, исторический город, центр туристического паломничества?
Просто стыдобища!
#50 Анна Краснокутская
Отправлено Tuesday, 02.10.2012 - 08:40
Анна Краснокутская (02 Октябрь 2012 - 08:31) писал:
Это был первый и последний раз, когда я с ними столкнулась, теперь ни под каким соусом не оставлю заказ у них.
в продолжение:
оставила отзыв о них в Гугл Мэпс.
Пусть ВСЕ кто им пользуется, а это миллионы, видят, какое чудесное такси!
Люди, у кого есть возможность. тоже оставьте отзыв там. Этим ресурсом пользуются все, в том числе туристы, гости города.
#51 Владимир
Отправлено Monday, 22.10.2012 - 21:50
#52 Татьяна
Отправлено Sunday, 25.11.2012 - 16:02
#54
Отправлено Tuesday, 05.03.2013 - 08:51
Стоимость во время заказа не озвучили.
Цена Пушкин-Московская (19:30) и Московская-Пушкин (00:30) отличалась в два раза. Водителем было сказано "ночью всегда дороже".
Водитель был нетерпим, откровенно хамил.
Тезисно так.
Упреждая вопросы о "вменяемости" пассажиров: адекватны, терпимы, скромны.
Резюме: не рекомендую пользоваться услугами такси "Пушкинское" (особенно после праздников) дабы не испытывать разочарование и не получить `под завязку` плохого настроения.
#57
Отправлено Wednesday, 31.07.2013 - 17:51
#59 Ruslan
Отправлено Sunday, 27.10.2013 - 13:39
#60 Кира
Отправлено Sunday, 17.11.2013 - 10:37
Гость (08 Декабрь 2010 - 15:08) писал:
Всем добрый день. Я вчера столкнулась с хамством от диспетчера Алло Такси. Позвонила заранее, попросила машину на Витебский пр,ст м Купчино, остановка в сторону Пушкина. Диспетчер начала повышать голос и отказалась принимать мою заявку со словами : "водители на остановках не забирают, только из квартиры" и начала требовать с меня гарантии того,что я не уеду на другой машине. Какие могут быть гарантии???? Предоплата услуги?/>/>/>А еще диспетчера этой компании не очень любят отзваниваться по приезду машины, а когда им перезваниваешь утверждают, что им было не дозвониться. телефон ВЫКЛЮЧЕН/>/>/>)