Pocomaxa (24 января 2011 - 13:46) писал:
Кстати, сегодня безуспешно попробовал зайти на форум Тинко с их главной страницы. Форум закрыли потому что довольные пользователи замучили администрацию хвалебными сообщениями?
![:D](http://www.mypushkin.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я смотрю, тема активизировалась. Выскажусь ёще раз. Я уже больше двух лет пользуюсь услугами Тинко. Когда только подключился, были большие проблемы со скоростью и стабильностью интернета на Красноселке. Кстати, все что я писал и пишу, касается именно Красноселки. Руководство громогласно обещало, что после того, как протянут оптику все нормализуется. По прошествии времени все более менее нормализовалось,и где то год я жил нормально (или почти нормально) НО... Вскоре все началось заново. То оборудование вылетит, то оптоволокно порвут, то понос у кого то, то золотуха... На сайте Тинко в форуме стало появляться много гневных сообщений, но вот только... Так же быстро они стали пропадать. Я лично оставлял не одну жалобу на их работу, поверьте, ни одной моей жалобы вы сейчас там не найдете. Да и не сможете войти на форум. Думаю что модераторы просто не справляются с потоком претезий, поэтому и закрыли форум. В контакте, скорей всего та же история. Тех поддержка, это ещ одна песня Тинко. У меня стоит WiFi. Настраивали его Тинковцы. Когда начались проблемы с интернетом, произошло следующее. Сижу, работаю в Нете. Вдруг БАЦ, звук пропал, т.е. тфу, интернет. Обидно конечно, но ладно. Жду, а его все нет и нет... На следующий день, звоню в техподержку, дозвонился быстро, минут за 40-50. Говорят, у нас все нормально, интернет работает, починили. Это вы настройки в роуторе сбили. Как сбил? Я его ВООБЩЕ не трогал!!! Меня из интернета вышибло, и больше я к компу не подходил!!! Все равно, говорят, мы вышлем мастера. но вызов 300р. Мастер приехал, поколдовал взял 300 рублей и уехал. Интернет заработал. НО КТО ЗНАЛ, что надо было просто роутер обесточить и снова включить! КТО мне об этом сказал? Я не особо в компах разбираюсь, Но теперь сам все это делаю. Перезагружать роутер приходится ПОСЛЕ КАЖДОГО выключения интернета, а это случается почти каждый рабочий день вечером, и может два три раза по выходным. Т.е. те кто вообще в этом не разбирается, должны каждый раз платить по 300р? Не знаю, может сейчас все и не так, потому как в тех поддержку я не обращаюсь. Стараюсь своими силами обходится. Но данная история произошла года 1.5 назад.
В общем, если бы у меня была нормальная альтернатива (кроме Аангарда) не задумываясь бросил Тинко.
Но когда выбора нет, приходится мириться с тем, что есть.