Юлия T (30 Январь 2012 - 07:41) писал:
Вот,что мне написали люди использующие ваш и-нет...копирую дословно...-------.вчера ,после очередного психа на моего провайдера "билайн"- занимался стат учётом -зависимости моей скорости от колличества подключённых к локальной сети компов! результаты на лицо- пр моём тарифе 11мегабит в секунду днём- при присутствии в локальной сети 40 компов-скорость равняется- 0,8-1мегабит в секунду, по мере выхода из локальной сети компьютеров скорость увеличивается- 37компов-уже скорость 2.1,35 компов-2.9, 30 компов-4.5, и так далее по возрастающей! я так понимаю -что с оборудованием на "билайне" проблемы!
Вы просили факты- вот вам и забота о пользователях,и уверенность в надежности и бесперебойности...и куча гарантий...
Предположим абстрактный компьютер (назовем его сервер) подключен к интернет.
Что будет влиять на скорость скачивания информации с сервера?
1. Скорость подключения сервера к интернет;
2. Скорость подключения Вашего компьютера к интернет;
3. Количество одновременных потребителей информации сервера и Вашего компьютера (тут нужно принимать в расчет все виды потребления, вне зависимости от направленности к серверу или от него, к Вашему компьютеру или от него);
4. Скорость самого "узкого места" на трассе сервер - Ваш компьютер (понятнее будет пример с автомобилем - у него максимальная скорость 200 км в час, но в час пик он не сможет ехать быстрее, чем остальные машины по тому же Невскому пр.). "Узкое место" - это каналы связи сторонних операторов связи (к примеру канал связи Папуа Новой Гвинеи или Гондураса). Если на приведенную в примере страну приходится гигабитное подключение, а пользователи пытаются потребить 10 гигабит в секунду, скорее всего все будет работать очень медленно, а скорее не будет работать вообще. Вместо Гондураса можно смело подставить любой город с населением менее 100000 человек или города Дальнего Востока;
5. Скорость "отдачи" (приема) жесткого диска;
6. Производительность оборудования провайдера и тип подключения к интернет;
7. Количество "хопов" на маршруте до сервера (хоп это как остановка на автобусном маршруте), тестируется с помощью утилиты tracert;
8. Наличие потерь пакетов информации на участке Ваш компьютер - сервер ( тестируется с помощью утилиты ping). Чтобы понять, как влияют потери пакетов на скорость объясню очень упрощенно принцип передачи информации в интернете.
К примеру Вы начали скачивать фильм с помощью утилиты ftp. Утилита разбивает некий массив данных ( к примеру фильм) на части, которые пропускает сеть Ethernet (1500 байт или в особых случаях меньше). Пусть фильм занимает объем 3.000.000 (три миллиона байт). Он разбивается на 3000000/1500 = 2000 пакетов информации. Предположим, что 1 пакет информации = 1 кадру фильма. То есть фильм состоит из 2000 кадров, которые передаются с частотой 24 кадра в секунду, а весь фильм длится 84 секунды. Сервер посылает Вам кадры в последовательности 1-2-3...2000 кадр. К примеру потерялись кадры 2, 218, 384, 567...1999. Это выясняется с помощью определенных контрольных сумм. После чего (а точнее в процессе) происходит перепосыл информации, содержащихся в утерянных кадрах. И так до победного, пока все кадры не передадутся.
Крайне важно понять, что для приложений реального времени (просмотр видео, онлайн игры) потери не допустимы. Они вызовут пропажу кадров, передачу изображения "рывками" и т.д. В играх это называют длинный пинг или лаги. Тот же эффект будет если кадры поступят на Ваш компьютер в неправильной последовательности ( к примеру 1-10-2-3-4 -11-15-5-6-7...2000). Для того, чтобы уменьшить влияние используется буферизация изображения (яркий пример - youtube.com).
То есть может быть очень высокая скорость, но большой процент потерь создаст серьезные проблемы с передачей (приемом) информации.
Потери могут быть вызваны большим количеством причин, начиная от несоблюдения технологии прокладки кабеля и загрузкой оборудования и заканчивая вирусной активностью и дос-атаками (причин сотни).
9. Нарушения технологии или аварии на абонентском кабеле;
10. Неисправное оборудование;
11. Неправильные драйвера сетевой карты;
12. "Ускорители" интернета;
13. Файерволы и антивирусы с некорректными настройками.
Список можно продолжать долго.
Решение всегда стандартны - вызов на дом специалиста или попытка стать специалистом самому.