Юлия T (20 Май 2012 - 08:22) писал:
![Изображение](https://www.mypushkin.ru/public/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Чтобы узнать о качестве услуг провайдера достаточно зайти в локальную сеть его пользователей на форум по подключению и обслуживанию. Там многое можно узнать в деталях. Все претензии пользователей и реакция на них технической поддержки и администрации сети. Билайн это мощная организация. Она может легко проводить модернизацию оборудования и нанимать высокоплачиваемых профессионалов. У мелкого провайдера таких возможностей нет. Я пользовался услугами провайдера Union Line с грамотным техническим персоналом. Первоначально 6 лет назад скорость безлимитного доступа к интернету была всего 256 Кбит/сек за 450 руб. в месяц. Сейчас за теже деньги 100 Мбит/сек ночью и, если не достигнуто пороговое значение 4 Гбайта, в любое время суток. При превышении этого лимита скорость днем урезается до 20 Мбит/сек. Это самый дешевый тарифный план.Особой разницы между 100 мбит/сек и 20 Мбит/сек не вижу.Все упирается в пропускную способность удаленных серверов и каналов связи провайдеров более высокого уровня. Иногда онлайн видео просто летает без задержек, а иногда доступ к загруженным серверам, например YouTube, сильно подтормаживает. На сегодняшний день Union Line поглотил мелких провайдеров, от этого качество услуг только возросло. Возможно тоже самое будет и с Билайном. Поэтому сопротивление идет большое. Поживем увидим.
Скорость связи между Томском и СПб действительно может быть низкой. Не хватает пропускной способности каналов. Сибирь, Дальний Восток это притча во языцех.Надо ждать модернизации каналов связи. В прибалтийских странах с каналами все прекрасно.