В Пушкинском районе, считаю, дороги вполне приличные Другое дело - машин слишком много!
Летом ездили по Новгородской, там по большей части - грунтовые, вот где ужас-то.
Но в обоих случаях свой маленький самолётик не помешает.
Леночка, я лично тоже считаю, что в городе Пушкине дороги хорошие
Может потому что близко к Питеру, а может и потому что Минтранс занялся этим вопросом
Просто по работе приходится много ездить по России, и могу сказать, что не в каждом регионе так все хорошо, как в Пушкине
тут недавно прочитала, что важная проблема сейчас - это недофинансирование дорожной сферы
имеено это - важная причина всех оргехов на дороге
надо как то эту проблему решать, и Минтрасн уже к этому приступил
тут недавно прочитала, что важная проблема сейчас - это недофинансирование дорожной сферы...
Проблема одна, как обычно, из выделенных денег нужно откатить и увеличить прибыль, в связи с чем толщина дорожного покрова почти вдвое меньше положенной! Ну и совершенно очевидно, что делать дороги `хорошо` тупо невыгодно, на следующий год ведь надо приходовать средства на ремонт! ))
Проблема одна, как обычно, из выделенных денег нужно откатить и увеличить прибыль, в связи с чем толщина дорожного покрова почти вдвое меньше положенной! Ну и совершенно очевидно, что делать дороги `хорошо` тупо невыгодно, на следующий год ведь надо приходовать средства на ремонт! ))
illusion
вот согласна с тем, что наверно делать дороги хорошими не выгодно
и для этого есть масса причин
и явно она не одна
а деньги тратятся баснословные
если все это посчитать...
у меня подруга в Дор.строе работала, вещала, как выбирают для выемки СПЕЦИАЛЬНЫЙ кусок дороги, где толщина соответствует нормам. В остальном уменьшение даже на 1-2 см даёт бешенные деньги!
Сейчас вопрос опять остро станет про дороги, и ремонт, и перекладку асфальтного покрытия
я где то читала, что сейчас существует несколько видлв асфальта и его укладки, правда на все это необходимы большие средства, которых у нас нет
illusion, а уменьшают они конечно незаконно. и потом еще эти дороги и считаются плохими
В скором времени автомобилистам придется оплачивать все расходы на ремонт существующих и строительство новых дорог. Естественно, не напрямую, а косвенно: бензин существенно вырастет в цене, все без исключения дороги станут платными, то же самое касается и парковок в больших городах. Личное авто станет для россиян сверхдорогим удовольствием.
Elena, спасибо за информацию, сегодня почитала, и поняла, что это просто капец
мы деньги платим за авто, а теперь еще и акциз так сильно поднимут
и кстати, слышала, что и парковки тоже будут платными
"предложение ввести плату за выезд на дороги с повышенной нагрузкой, а также за парковку в загруженных местах. Вполне вероятно, что пионером платного доступа в центр станет Санкт-Петербург и ощутить плюсы и минусы платных городских дорог и мест для парковки автовладельцы и гости Северной столицы смогут уже в конце этого года."
ну как?
Вообще практика показывает что вблизи крупных гоордов дороги ничего, а как отъедешь - мама родная. Что машин много это другой вопрос)
И да, лучше вертолет покупать - ему взлетно-посадочная полоса не нужна
http://quto.ru/journal/events/27301/ - Как заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, власти города на Неве планируют объявить конкурс на проектирование двух внеуличных скоростных трасс.
Предполагаемые трассы — магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и северной вылетной магистрали № 7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы.
По мнению губернатора, опыт строительства Западного скоростного диаметра заставил Петербург изменить подход к прокладке новых магистралей. Полтавченко считает, что в Петербурге вполне возможно создать так называемый «второй контур» для скоростных перемещений между районами.
ну что, как оцениваем такие изменения?
Я тоже готова за это платить, а именно за безопасность прежде всего, свою и своих близких
Потому что платные трассы отличаются многими преимуществами, конечно есть и бесплатные хорошие, не вопрос
но все таки есть преимущество того, за что эти деньги с нас берут
Московское шоссе работает на пределе возможностей давно. Вчера на ПЭФе обсуждался вопрос о строительстве платной магистрали, связывающей Петербург с Москвой. Хотят начать в 2014 году. Подробнее