Вот приплыли так приплыли. Наши доблестные железнодорожники в расписании, вступившем в силу в минувшие выходные, сделали интервалы между электричками на Пушкин 30 мин. В ЧАС ПИК!!!!!!!!!!! От Витебского вокзала эл. уходят в 18.22, 18.50, 19.15. Я вчера даже не стал пытаться влезть на 18.50, а был около неё в 18.40. Люди стояли в тамбурах. И это при том, что путь на маршрутке от Московской до Пушкина может составлять и 1,5 часа.
Беспредел.
Так ещё же есть на 18:38 павловская, а по пятницам до Чолово. Или её в тот день отменили? С этим и сам столкнулся, постоянно непонятно чем вызванные отмены.
Вы ездите на элекричке Купчино-Пушкин?
Хотите улучшить ситуацию с электричками?
Зайдите на сайт http://ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd
Выберите общественная приемная.
Задайте вопрос , опишите проблему.
Опишите безобразную ситуацию на платформе Купчино.
Электропоезда редко. Объявлений по трансляции нет. и т.д.
Вы ездите на элекричке Купчино-Пушкин?
Хотите улучшить ситуацию с электричками?
Зайдите на сайт http://ozd.rzd.ru/wps/portal/ozd
Выберите общественная приемная.
Задайте вопрос , опишите проблему.
Опишите безобразную ситуацию на платформе Купчино.
Электропоезда редко. Объявлений по трансляции нет. и т.д.
Завалим их вопросами.
Давайте попрбуем. Я уже написал песпредельщикам из РЖД
А как насчет того, что на 21 вход теперь только с одной стороны? А мне с другой нужно... Но я, блин, должна из-за чьей-то нездоровой головы дворами таскаться грязными
Я летом стало легче добраться до Пушкина из Питера?
По моему, с электричками в лучшую сторону ничего не изменилось, хотя езжу на них не так часто.
В воскресенье после 23ч электричка мало того, что задержалась, да ещё с другого пути шла из Купчино.
А сейчас активно строят Сортировку в Шушарах, так что хорошего ждать не приходится- это и отмена электричек и задержки из-за товарняков, как
всегда было в Колпино.
В Шушарах началось строительство новой Малой Октябрьской железной дороги. Её еще называют детской, потому что именно там профессии машиниста будут учиться петербургские школьники. Сегодня уложили первое звено и завинтили первую гайку на шпалах. Именно из Шушар железнодорожную ветку потянут до Царкого Села - это 10 километров. Частично полотно пройдет по исторической царсклоселькой дороге и в будущем она станет туристической трассой. В этом проекте впервые в России применят новые технологии. Например, при строительстве платформ применят новые полимерные материалы. Они сделают конструкции более долговечными. Помогать возводить железную дорогу будут и те, кому там предстоит учиться. Уже в августе там начнут работать молодежные строительные отряды.
Детская магистраль обойдется почти в полтора миллиарда рублей, в основном это деньги акционерного общества «Российские железные дороги». Два вокзала и саму магистраль обещают сдать в следующем году.
Соглашение о сотрудничестве подписали во время церемонии открытия сезона старой детской дороги. На севере Петербурга она работает уже больше 60 лет, когда-то ее длина была 6 километров - от станции Озерная до Беговой. Но потом дорогу вытеснили дома, и она уменьшилась втрое. Тем не менее, сейчас это учебный комплекс, там учатся около 600 ребят. Старшеклассники проходят там путь от проводника до машиниста. И сегодня о готовности малой железной дороги президенту "РЖД" доложил юный начальник поезда.
К этому году в петербургских депо полностью обновили учебный подвижной состав, теперь на нём точно такое же оборудование, как и на современных поездах. Но сегодня сотням ребят уже тесно в старом учебном комплексе. После строительства новой дороги освоить новую профессию смогут более двух тысяч маленьких петербуржцев.