В какую школу отдать ребенка?
#63 Елена Кочкина
Отправлено Thursday, 22.08.2013 - 01:50
#65
Отправлено Thursday, 26.09.2013 - 10:37
Сейчас рассматриваем выбор школы. Выбор стоит между 552 (рядом с домом) и 606 на Московской.
Кто может поделиться опытом, обучения ребенка в 606 и как сложно в нее попасть.
(По большей части интересует конечно, второй вопрос, пото му как прописаны на Хазова 5, а к Хазова относится только 552-я)
С Уважением Алексей. Заранее спасибо.
#66 Гость
Отправлено Saturday, 31.01.2015 - 21:15
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №353 Московского района Санкт-Петербурга объявляет набор учащихся с 1по 11 классы.
В школе проводятся занятия высококвалифицированными специалистами, чуткими и добрыми педагогами создана благоприятная атмосфера для детей, в классах небольшое количество детей (10-15 человек), что позволяет находить индивидуальный подход к каждому ученику и более успешно осваивать программу. Ребенок в течение всего дня находится под пристальным вниманием педагогов. За последние 5 лет в школе не зафиксировано ни одной травмы. Со второго класса введен английский язык . В школе есть компьютерный класс и сеть Интернет.
В ОУ успешно развивается сеть дополнительного образования:
информационные технологии, фитнес-аэробика, ИЗО, батик, декоративно-прикладное творчество, композиция в живописи, краеведение, юный экскурсовод, астрономия.
Также работает группа продленного дня.
Педагогический коллектив в своей работе делает упор на развитие здоровой, творческой, всесторонне развитой личности. Культурно-досуговая программа предусматривает посещение музеев, театров, проведение экскурсий.
С каждым годом школа становится все благоустроеннее: новые отремонтированные туалеты, создана оранжерея, музей «Пулковский рубеж», имеется спортивный зал и стадион, медкабинет соответствующим требованиям Роспотребнадзора, в котором со следующего учебного года планируется проводить оздоровление учащихся по следующим процедурам: ингаляции, солевые воздушные ванны и т.д.
Школа расположена вблизи Пулковской Астрономической обсерватории и прилегающего к ней большого парка.
Обращаем Ваше внимание, что подача заявлений в 1 класс начинается с 1 февраля и осуществляется через МФЦ района.
По всем вопросам обращайтесь в школу по телефону 363-74-59(58)
Добраться до школы можно на 155, 150, 431 301 автобусах, остановка « Пулковская обсерватория».
Ждем Вас в нашей школе!
Адрес: СПб, Пулковскуое шоссе, дом 88.
тел.363-74-59(58)
ᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥᴥ
#67 Ольга
Отправлено Tuesday, 16.06.2015 - 12:21
#68 zertec
Отправлено Saturday, 19.12.2015 - 22:41
Elena (01 Март 2010 - 00:04) писал:
не возможно, поэтому на уроках читают вслух по очереди то, что должны были прочитать дома. И ведь не учителя в этом виноваты -
они просто таким образом выходят из положения. И это в гимназии, которая вроде бы считается сильной школой! А что же в других?
#69 nnzzznz
Отправлено Sunday, 20.12.2015 - 00:03
выпускница 407 шк. (04 Ноябрь 2009 - 01:46) писал:
Там есть хорошие педагоги, но очень мало. Надеюсь руководство их бережет.
Да есть те педагоги, которые понимают, что жизнь человека не заканчивается с выпуском из школы. Но в большинстве крайняя степень проф.деформации - считают себя наместниками Бога на земле (они решают "кому жить, а кому умереть" - вот уровень их решений и не меньше!). Жить конечно должны по их мнению инвалиды, дети из семей наркоманов и алкашей, многодетных и т.д. их жалко они убогие и возникать не будут. Остальных просьба не беспокоить (не поймут), особенно если вы ответственно выполняете родительские обязанности. Скорее вас "турнут", если конечно вы ни ребенок чиновника - это профиль школы такой. Соответственно и требования не высокие так исторически сложилось, кто-то должен выполнять и такую миссию.
#70
Отправлено Thursday, 30.11.2017 - 10:55
#71
Отправлено Thursday, 03.05.2018 - 03:09
yusova.k (Четверг, 30.11.2017 - 10:55) писал:
Раньше это школа была очень престижная. Многие ее выпускники стали государственными деятелями и известными актерами, учеными. Учителя были строгими. Троешники поступали в престижные вузы с первой попытки. Слабых учеников переводили в другие школы, где они получали хорошие оценки.Школа переехала из старого здания в новое, большое и более комфортабельное. Ученики говорят, что бассейн так и не заработал. Видимо экономят на горячей воде. Смотрится школа шикарно. Великолепная спортвная площадка.Ученики приезжают из других районов СПб на электричках до станции Павловск и далее добираются пешком. Идти минут 8.
#72
Отправлено Friday, 11.01.2019 - 20:22
Дети постоянно ездят то в Англию, то в Штаты, то во Францию или Грецию, живут в семьях, в лагерях с погружением в языковую среду. По всем конкурсам ученики должны занимать первые места по английскому, не правда ли? Ну, это вполне естественно было бы. В классической гимназии, где изучают латынь и древнегреческий дела ведь именно так обстоят... Есть нюанс. Он в Болонской Системе!
Конечно, те, кто самостоятельно грызут гранит науки под чутким руководством родителей, кому и школа-то как таковая не нужна, безусловно добьются успехов вопреки всему, но, если Вы не готовы к самодисциплине, к бескомпромиссности, к тому чтобы грести против течения Болонской Системы, то учиться Вам будет трудно... Директор, Шмулевич Марина Михайловна, не скрывая, говорит: «коль пришли учиться в такую школу, должны соответствовать!». Сдавать деньги на все поездки (туроператор - Шмуля) по миру. А как иначе-то язык учить?!
Вы турагент Музенидис и у Вас 15% скидка? Молодой человек, а у меня скидка от Музенидиса 25%! Вы кого там возите? - а за мной целая школа! Только родители сдают деньги без каких-либо скидок, но они же сами ничего ведь и не организовывают...
Та же история со шкафчиками в гардеробе, с ремонтом классов, со школьной формой, которую надо заказывать с логотипом школы в дизайнерском бюро зятя Шмули. Особо забористо с ремонтами классов и оснащением их ксероксами, МФЦ, шторами, перестилкой паркета, покупкой парт и т.д. Первый раз на это сдают деньги родители того класса, который что-то ремонтирует, второй раз те, кто приходят после в уже свежеотремонтированный, ну и третий раз, видимо, из бюджета... А ещё есть подвалы, коридоры, лестницы. Как только все остальные школы ухитряются жить без этого! Впрочем, чего с них взять, с обычных-то, не филологических школ... Каждое классное собрание посвящено прежде всего презренному металлу (а как сейчас без этого!): кто не сдал на шкафчики, кто едет в Англию, сколько собрать на День Учителя, кто задолжал за охрану на входе. Чтобы на собраниях шла речь об учебе и успеваемости - конечно идёт, в конце, мимоходом... «У нас болонская система, к сожалению, мы не учим, мы тестируем, а учиться сами должны, родители-то на что? И хотя не мы такую систему выбирали, она нам и самим не нравится, но теперь остаётся всем нам только жить по ней» - Шмуля все верно поняла в жизни. Недаром депутат и все такое... Лет дцать назад уже ГерТруду бы дали! Насколько реальны шансы Марины Михайловны занять место руководителя районного Отдела образования? Да, самые высокие!! Уже технично введена дочь сперва на учительскую ставку, потом в завучи, а там, глядишь, и в директора на место мамы - преемственность, учительская династия!
Все это определённым образом отражается и на педагогическом составе и на контингенте учеников. Происходит селекция и тех, и других. Какой главный критерий успешности педагогов? Не учеба, не оценки - Болонская Система, мы лишь тестируем... - самое важное это востребованность поездок в зарубежные страны со стороны родителей и отсутствие долгов за шкафчики, ремонты, охрану и вообще... - участие, так сказать, в жизни школы. Кем становится Учитель - Мытарем! За это он бесплатно и ездит в Грецию, да и на хорошем счету у руководства.
А руководство раньше 11:00 в школе не появляется - с утра сначала аквафитнесс, да и зачем, если педагоги и так знают что кто делать должен! А кто не знает или не хочет - выход там же, где и вход, система построена именно на вовлечённости в процесс всех учителей, это и называется «сплоченный учительский коллектив».
В начальной школе не осталось никого из старых педагогов - тех, кто как встарь уходил из школы не раньше 18:00. Не потому, что душой за дело болеет - это признак неэффективности, неспособности грамотно построить работу! Кто пришёл на смену? - Бывшая психолог из колонии для несовершеннолетних (прекрасный профессионал, стравить так меж собой первоклашек надо уметь) или дама со словарным запасом Эллочки-людоедочки: «Ша! Я сказала...» по кличке «Ша» (клички у учителей были всегда, но чтобы «Наша Ша».. - ёмко). В средней школе картина та же - старые уходят, а приходит то, ну... что приходит...
А Вам что - ещё и физика с химией нужны? Так учите! Кто вам мешает?
Если вы и Ваш ребёнок в эту систему не вписываетесь или отказываетесь сдавать бабки на очередные шкафчики, то учиться вам там не дадут - затравят и из троек не вылезете (как? - да руками мытарей и род. комитета!), а речи про 10-11 классы и быть не может!
Контингент родителей, которые соревнуются между собой кто больше сдаст на нужды класса («а я считаю, что по 5 тысяч с человека на НГ - это мало! Что можно купить на 5 тысяч? Давайте-ка сдадим по 10! И вообще - надо сразу сдать тысяч по 30 на полгода вперёд»), - это и есть целевая аудитория школы. Стразики в ресничках, сапоги-ботфорты, X5 или Ренджик. Это уже не «новые русские», это следующий этап - ГБ (гламурное быдло).
Вы хотите стать филологами? 606 школа - кратчайший путь!
Конечно, avoir от être не всякий филолог сразу отличит, но ведь у нас теперь Болонская Система и задачи первые места собирать на олимпиадах не стоит, n’est pas?
#73
Отправлено Tuesday, 22.01.2019 - 12:58
Nautis (Пятница, 11.01.2019 - 20:22) писал:
Дети постоянно ездят то в Англию, то в Штаты, то во Францию или Грецию, живут в семьях, в лагерях с погружением в языковую среду. По всем конкурсам ученики должны занимать первые места по английскому, не правда ли? Ну, это вполне естественно было бы. В классической гимназии, где изучают латынь и древнегреческий дела ведь именно так обстоят... Есть нюанс. Он в Болонской Системе!
Конечно, те, кто самостоятельно грызут гранит науки под чутким руководством родителей, кому и школа-то как таковая не нужна, безусловно добьются успехов вопреки всему, но, если Вы не готовы к самодисциплине, к бескомпромиссности, к тому чтобы грести против течения Болонской Системы, то учиться Вам будет трудно... Директор, Шмулевич Марина Михайловна, не скрывая, говорит: «коль пришли учиться в такую школу, должны соответствовать!». Сдавать деньги на все поездки (туроператор - Шмуля) по миру. А как иначе-то язык учить?!
Вы турагент Музенидис и у Вас 15% скидка? Молодой человек, а у меня скидка от Музенидиса 25%! Вы кого там возите? - а за мной целая школа! Только родители сдают деньги без каких-либо скидок, но они же сами ничего ведь и не организовывают...
Та же история со шкафчиками в гардеробе, с ремонтом классов, со школьной формой, которую надо заказывать с логотипом школы в дизайнерском бюро зятя Шмули. Особо забористо с ремонтами классов и оснащением их ксероксами, МФЦ, шторами, перестилкой паркета, покупкой парт и т.д. Первый раз на это сдают деньги родители того класса, который что-то ремонтирует, второй раз те, кто приходят после в уже свежеотремонтированный, ну и третий раз, видимо, из бюджета... А ещё есть подвалы, коридоры, лестницы. Как только все остальные школы ухитряются жить без этого! Впрочем, чего с них взять, с обычных-то, не филологических школ... Каждое классное собрание посвящено прежде всего презренному металлу (а как сейчас без этого!): кто не сдал на шкафчики, кто едет в Англию, сколько собрать на День Учителя, кто задолжал за охрану на входе. Чтобы на собраниях шла речь об учебе и успеваемости - конечно идёт, в конце, мимоходом... «У нас болонская система, к сожалению, мы не учим, мы тестируем, а учиться сами должны, родители-то на что? И хотя не мы такую систему выбирали, она нам и самим не нравится, но теперь остаётся всем нам только жить по ней» - Шмуля все верно поняла в жизни. Недаром депутат и все такое... Лет дцать назад уже ГерТруду бы дали! Насколько реальны шансы Марины Михайловны занять место руководителя районного Отдела образования? Да, самые высокие!! Уже технично введена дочь сперва на учительскую ставку, потом в завучи, а там, глядишь, и в директора на место мамы - преемственность, учительская династия!
Все это определённым образом отражается и на педагогическом составе и на контингенте учеников. Происходит селекция и тех, и других. Какой главный критерий успешности педагогов? Не учеба, не оценки - Болонская Система, мы лишь тестируем... - самое важное это востребованность поездок в зарубежные страны со стороны родителей и отсутствие долгов за шкафчики, ремонты, охрану и вообще... - участие, так сказать, в жизни школы. Кем становится Учитель - Мытарем! За это он бесплатно и ездит в Грецию, да и на хорошем счету у руководства.
А руководство раньше 11:00 в школе не появляется - с утра сначала аквафитнесс, да и зачем, если педагоги и так знают что кто делать должен! А кто не знает или не хочет - выход там же, где и вход, система построена именно на вовлечённости в процесс всех учителей, это и называется «сплоченный учительский коллектив».
В начальной школе не осталось никого из старых педагогов - тех, кто как встарь уходил из школы не раньше 18:00. Не потому, что душой за дело болеет - это признак неэффективности, неспособности грамотно построить работу! Кто пришёл на смену? - Бывшая психолог из колонии для несовершеннолетних (прекрасный профессионал, стравить так меж собой первоклашек надо уметь) или дама со словарным запасом Эллочки-людоедочки: «Ша! Я сказала...» по кличке «Ша» (клички у учителей были всегда, но чтобы «Наша Ша».. - ёмко). В средней школе картина та же - старые уходят, а приходит то, ну... что приходит...
А Вам что - ещё и физика с химией нужны? Так учите! Кто вам мешает?
Если вы и Ваш ребёнок в эту систему не вписываетесь или отказываетесь сдавать бабки на очередные шкафчики, то учиться вам там не дадут - затравят и из троек не вылезете (как? - да руками мытарей и род. комитета!), а речи про 10-11 классы и быть не может!
Контингент родителей, которые соревнуются между собой кто больше сдаст на нужды класса («а я считаю, что по 5 тысяч с человека на НГ - это мало! Что можно купить на 5 тысяч? Давайте-ка сдадим по 10! И вообще - надо сразу сдать тысяч по 30 на полгода вперёд»), - это и есть целевая аудитория школы. Стразики в ресничках, сапоги-ботфорты, X5 или Ренджик. Это уже не «новые русские», это следующий этап - ГБ (гламурное быдло).
Вы хотите стать филологами? 606 школа - кратчайший путь!
Конечно, avoir от être не всякий филолог сразу отличит, но ведь у нас теперь Болонская Система и задачи первые места собирать на олимпиадах не стоит, n’est pas?
Добрый день. Скажите, пожалуйста, Ваш ребенок учится или учился в этой школе? Как давно?
#75
Отправлено Wednesday, 29.05.2019 - 01:53
Елена Кочкина (Четверг, 22.08.2013 - 01:50) писал:
#77
Отправлено Saturday, 14.12.2019 - 01:40
Обожаю Пушкин! Часто езжу к Вам по рабочим вопросам... Есть любимые вкусные места где люблю остановится попить кофе и вкусненько поесть
Первого сына родила тоже в Пушкине в Семашко :yahoo:
Вообщем любовь у меня к Пушкину Но живу пока в Шушарах
Старшему сыну идти в школу в новом учебном году... Хотим в 530шк., порекомендовали педагога! Ходим на занятия...
В связи с этим ИЩУ понимающего человека, кто сможет оформить временную регистрацию на прикрепленных улицах (по новому закону блиныч... :( ) за внушительную денежную благодарность!
На все вопросы готова ответить в личном общении.
#78
Отправлено Tuesday, 14.03.2023 - 16:50