- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ОАО Полистрой
#1
Отправлено Sunday, 22.11.2009 - 21:22
ЖСК Пушкинского района
ООО "Жилкомсервис №1" Пушкинского"
196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Красносельское шоссе, д. 39
тел: (812) 467-12-51
генеральный директор - Ралко Елена Адольфовна
ООО "Жилкомсервис №2" Пушкинского"
196601, Санкт-Петербург, Пушкин, Оранжерейная ул., д. 20
тел: (812) 470-02-88
генеральный директор - Харчева Марина Николаевна
Управляющая компания ОАО "ПолиСтрой"
196601, Санкт-Петербург, Пушкин, ул. В. Шишкова, д. 32/15
тел: (812) 466-12-01
генеральный директор - Яковлева Татьяна Васильевна
#3
Отправлено Sunday, 22.11.2009 - 23:16
Завтра иду писать жалобу начальнику ДУ ОАО Полистрой и в администрацию Пушкинского района.
#4
Отправлено Monday, 23.11.2009 - 12:27
Нас обслуживает ООО "Жилкомсервис №2" (ещё Ралко Е.А. была директором)
Несколько лет назад были проблемы со стояком... Приходили сантехники и мастер, несколько раз. Мастер (молодой мужчина) садился на унитаз
верхом лицом к стояку и долгим, задумчивым взглядом смотрел на стояк.... Также было и с батареей в одной из комнат: садился по-турецки и
смотрел на батарею... Это делу, конечно, не помогло. Не хамили, не огрызались, но ничего и не делали...
В результате договорились с соседями и поменяли весь стояк полностью за свой счёт. Причем местные сантехники оценили свои "золотые ручки"
чрезмерно дорого. Нам делали "Сантехработы".
#5
Отправлено Monday, 23.11.2009 - 22:15
Сегодня написала заявления в три разные организации, после первого же заявления к нам наконец-то пришел адекватный и трезвый сантехник. Дело на самотек не отпущу. Ищу союзников для коллективной жалобы!
#6
Отправлено Monday, 14.12.2009 - 11:36
На Октябрьском бульваре гейзер, ухе больше часа хлещет, отопление отключено. В общем всё как положено
На Оранжерейной каток.
Сети старые, Октябрьский весь в заплатках, под ним проходит теплоцентраль. Дальше, к сожалению, лучше не будет...
#9
Отправлено Wednesday, 16.12.2009 - 15:51
Говорят, про наш перерытый Октябрьский бульвар сегодня по радио говорили. Оказывается плановую замену сетей должны были сделать
перед началом отопительного сезона...
#10
Отправлено Wednesday, 16.12.2009 - 18:31
Elena (16.12.2009, 15:51) писал:
перед началом отопительного сезона...
Уборщица на работе сказала что у них уже три дня не топят. До этого отключали еще на пару дней говорили профилактика. А чуть раньше отключали и на возмущение сказали что произведут перерасчет то есть рублей по пять за день им снимут. Слов не матерных на этих **** нет!
#12
Отправлено Friday, 25.12.2009 - 21:01
Нескрываемое раздражение у городских чиновников вызвал целый ряд аварий в периферийных районах Петербурга — в Пушкине и Петергофе. Напомним, что только за среду и четверг там произошло два прорыва на теплотрассах, что привело к отключению тепла более чем в сотне домов, включая студенческие общежития. Причём организация «Лентеплоснаб», обслуживающая магистраль в Пушкине, ведёт там ремонтные работы уже около двух месяцев и не удосужилась переключить дома на временную схему теплоснабжения. Тем временем за 9 дней произошел уже второй крупный прорыв трубы на этом участке.
отсюда:http://www.fontanka.ru/2009/12/25/114/#comments
#14
Отправлено Saturday, 13.02.2010 - 20:26
Сказали, что надо ждать лето, чтоб сделали кап. ремонт крыши.
Теперь из-за протечки нагрелась проводка, не выключается свет на кухне.
Вызвала, чтоб составили зафиксировали протечку и составили акт. В ответ: Сейчас выходные. Ждите понедельника.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Хочу написать претензионное письмо и получить возмещение ущерба за потолок в комнате.
#15
Отправлено Sunday, 14.02.2010 - 00:19
Ekaterina (13 февраля 2010 - 20:26) писал:
Сказали, что надо ждать лето, чтоб сделали кап. ремонт крыши.
Теперь из-за протечки нагрелась проводка, не выключается свет на кухне.
Вызвала, чтоб составили зафиксировали протечку и составили акт. В ответ: Сейчас выходные. Ждите понедельника.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
Хочу написать претензионное письмо и получить возмещение ущерба за потолок в комнате.
Прекрасно вас понимаю, схожая ситуация была в комнате (текло между перекрытиями) правда когда текло я вызывала аварийку, она на все случаи жизни)))
Советую первым делом позвонить в отдел по жалобам 470-53-17 или 470-18-28 Нина Ивановна, она же подскажет дальнейшие действия и что вам делать если с первого раза Полистрой не понял.
#16
Отправлено Sunday, 14.02.2010 - 00:26
Очень многие знакомые жалуются. Ответ один - ждите лета.
У одних так вся квартира тазиками заставлена - течёт везде.
Обязательно составляйте акт и обращайтесь во все инстанции.
Успеха вам.
#18
Отправлено Sunday, 14.02.2010 - 11:26
Результат один - скидывают снег, течет по-прежнему. Плюс еще и свет теперь нельзя нигде вкл., чтоб проводка не коротнула(((
Почитала Постановление об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда - должны были устранить неисправность протечек кровли в течение 1 суток.
Хочу написать претензионное письмо на имя ген.директора Полистрой, с требованием о возмещении устранения последствий протечки. Интересно только, сколько ответа я буду ждать
#19
Отправлено Sunday, 14.02.2010 - 23:44
Претензию я писала на Шишкова 32 нашему начальнику по участку Анне Леонидовне, надо сделать три копии, одну себе(причем заставить их поставить отметку что письмо принято и дату)одну им и ону они посылают в Полистрой на Детскосельский б-р.
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »